В обычной контекстной рекламе нет возможности показа объявления именно для «буддиста» или «отаку».
Зато таргетинговая реклама в социальных сетях способна на подобные манипуляции.
12. Часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе (FAQ):
Контекстная реклама имеет много нюансов.
Если рассматривать этот вопрос в общих чертах, то могут возникнуть некоторые вопросы.
Вопрос 1. Как заказать контекстную рекламу ?
Заказывая контекстную рекламу, можно часто столкнуться с мошенниками-подрядчиками.
Им выгоднее набрать как много больше «рекламодателей», чем уделять внимание кому-то одному.
Более того приобретение контекстной рекламы имеет много подводных камней,
о которых не догадываются новички.
Чтобы минимизировать свои риски и
расходы на контекстную рекламу необходимо:
1) Вести диалог:
Подрядчик тоже человек и к нему стоит относиться на равных.
Не стоит заискивать и сюсюкать, но и не нужно считать себя центром Вселенной,
потому что вы платите. Следует построить отношения по принципу «профессионал-профессионал».
Если возникают недопонимания, нужно убедить
подрядчика, что тот или иной процесс будет выгодным для обеих сторон.
2) Вопросы:
Прежде чем заказывать рекламную
кампанию стоит уточнить ряд вопросов у подрядчика:
В каких системах он может предложить размещение рекламных объявлений.
Существует три основных: Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.
Если подрядчик может предложить еще 1 ли 2 системы, то это говорит о его профессионализме.
Сойтись в цене. По возможности узнать о наличии рекомендаций от клиентов.
Не стоит упускать технические моменты.
Рекламодатель должен иметь полный доступ к своему аккаунту.
Следует уточнить у подрядчика особенности настройки рекламных объявлений
и попросить делать отчетность раз в 1-2 недели.
3) Медиаплан:
Если технические и общие вопросы улажены, следует попросить у подрядчика составить медиаплан.
Он включает в себя семантическое ядро и прогнозы
эффективности рекламного объявления.
4) Сделка:
После получения медиа плана его можно обсудить с другими подрядчиками (если возникают сомнения).
В случае если сомнений нет, цена проекта не отличается от оговоренной ранее, а на ресурсе рекламодателя установлен
Google Analytics — можно заключать договор.
После того, как реклама заработает, стоит проверить, как и по каким
запросам показываются объявления.
5) Контроль и комментарии:
Как только рекламная кампания начнет работать нужно, контролировать своевременность отчетов.
Если возникают вопросы, попросите подрядчика прокомментировать текущую ситуацию.
Вопрос 2. Как правильно выбрать агентство контекстной рекламы ?
Как уже было сказано рекламных агентств по оказанию подобного рода услуг не так много, но они все же есть.
И, несмотря на то, что в данном сегменте не такой большой уровень конкуренции, как можно было ожидать,
есть компании которые работают не честно, поэтому и существуют факторы
правильного выбора агентства.
Во-первых, агентство должно предоставлять клиенту полный доступ к его аккаунту.
Когда агентство настаивает на том, что будет пересылать отчеты по рекламе в электронном виде не стоит соглашаться.
Большая вероятность, что такие отчеты рисуются на коленке.
Во-вторых, стоит уточнить привязаны ли Яндекс Метрика или Google Analytics к рекламным объявлениям.
Эти системы, помогут отслеживать, по каким ключевым запросам переходят посетители.
В дальнейшем рекламную кампанию можно будет улучшить,
основываясь на статистике переходов.
В-третьих, «бесплатный сыр только в мышеловке».
Есть агентства, которые могут предложить бесплатную рекламную кампанию на своем сервере.
Новичкам это может показаться отличным предложением, но если в будущем рекламодатель захочет сменить агентство,
то он потеряет и налаженную рекламную кампанию.
В-четвертых, качество объявления.
На него влияют такие параметры:
300 поисковых запросов – не меньше.
Заголовки обязаны отвечать на основной запрос.
Наличие «минус-слов».
Цена за клик на тематических площадках должна быть меньше
чем на страницах поисковой выдачи это
нужно проконтролировать.