Что такое биржи копирайтинга ?

Биржа копирайтинга - это интернет-площадка, на которой встречаются заказчики (которым нужны статьи)
и копирайтеры (которые такие статьи могут написать). Такая схема позволяет сконцентрировать
массу заказчиков и массу копирайтеров в одном месте для получения взаимовыгоды.

http://cs-studio.com.ua/images/offers/copyright.png
Биржи копирайтинга – это специализированные ресурсы, где вы можете продавать свои работы (готовые статьи),
а также искать прямых заказчиков. Таких ресурсов сегодня в сети не мало, однако не все они одинаково эффективны.
Почему новичкам я советую начинать именно с бирж контента? Ответ прост: здесь вы легко «набьете руку»,
сможете писать на самые разные тематики, получите своих первых постоянных заказчиков.

Месяц-два активной работы на биржах позволят заработать неплохой стартовый капитал, который можно инвестировать,
например, в покупку аккаунта pro либо в платные обучающие курсы.

Преимущества бирж копирайтинга.

Какие же можно выделить преимущества при работе с биржами?

Выбор темы статьи.

Копирайтер может САМ выбирать тему, на которую будет писать статью. То есть, если вы не очень хорошо разбираетесь
в тематике натяжных потолков, но отлично знаете медицину или юриспруденцию – пишите эти темы!
И такие статьи будут хорошо продаваться.

Стоимость:

Автор сам устанавливает цену своей работы. Если же вы сразу пойдете к постоянному заказчику, велика вероятность,
что будете работать за низкую оплату. На биржах же вы можете повысить цену, продать больше статей.
Как это делается – немного ниже.

Рынок сбыта:

Вы можете выставлять статьи на продажу на разных биржах копирайтинга.
То есть покупатели будут видеть одну и ту же статью, скажем, на 3-4 площадках.
Если она интересная, с цепляющим заголовком, у вас есть рейтинг и положительные отзывы – уверяю,
на продаже она долго не задержится.

Не верите ? Читайте дальше.

Рейтинг:

На каждой бирже есть своя система рейтинга, получая который,
вы заметно увеличиваете шансы на продажу статей.

Основные моменты, влияющие на рейтинг:

Количество проданных статей;
Положительные отзывы заказчиков;
Возвраты статей;
Выполнение работы в срок;
Отказ от выполнения взятых заданий.

Можно сделать вывод:

Пишите много, пишите качественно и не нарушайте сроки выполнения работ.
Тогда рейтинг будет вас радовать, собственно, как и
скорость продажи статей.

Недостатки бирж:

К недостаткам бирж контента я бы отнес относительно низкую цену, по сравнению с той,
которую вам будут предлагать на рынке фриланса (здесь нужен опыт, сильное портфолио,
умение «завоевывать» заказчиков).

Примечание:

Тем, кто уже давно освоил биржи копирайтинга, работает только с постоянными
заказчиками, но их не так много, как хотелось бы.

Еще одним из минусов можно выделить высокую комиссию.
Работая напрямую, эту комиссию вы не платите.